Банковская гарантия – это официальный документ, который должен подписываться обеими сторонами. Здесь подробно оговорены все условия партнерства, случаи, когда производится выплата гарантийной суммы, порядок погашения задолженности клиентом. Каждая буква и цифра имеет очень важное значение. Но, что делать, если подпись поставлена, а потом обнаружена ошибка в банковской гарантии?
Нужно оценить характер самой ошибки. Например, если в тексте просто допущена опечатка, то, скорее всего, из-за этого подлинность документа под вопрос никто не поставит. Но, в случае с допущением более серьезной погрешности, следует обратиться в банк, выдавший данный документ. Здесь должны исправить его, и выдать правильно оформленный экземпляр, потому как ошибка допущена по вине сотрудника финансового учреждения, оформлявшего договор.
Ошибки в банковской гарантии могут быть самыми разнообразными. Зачастую они касаются срока действия договора, тогда можно даже заподозрить финансовое учреждение в попытке мошенничества, чтобы в итоге избежать финансовой ответственности. Также часто ошибки допускаются в определениях. Бенефициара и принципала могут путать, первого часто не указывают в договоре вовсе. Также ошибки допускаются в сумме гарантии, других ее данных. Перечислять неточности можно долго. Единственное, что нужно знать точно – перед подписанием документ следует внимательно прочесть несколько раз, чтобы свести вероятность ошибок к минимуму. Если ошибка все-таки обнаружена, необходимо обратиться в банк с протоколом несоответствия. Если гарант откажет в выдаче правильного документа, придется защищать свои права в суде.