Главная > Кредитование исполнения контракта >Инструкция по использованию ЭЦП
Инструкция по использованию ЭЦП

В документообороте наравне с личной подписью все чаще используют ЭЦП – электронную цифровую подпись. Согласно законодательству, квалифицированная ЭЦП приравнивается к личной подписи всегда, когда дело касается электронных документов. Если ЭЦП воспользовалось юридическое лицо, то она, кроме того, заменяет печать, т.к. содержит все необходимые для юр. лица данные – должность и фамилию подписавшего, код предприятия и другие данные.

Для успешной работы на аукционах и биржах, а также для поучения гарантий или кредитов от наших банков партнеров, Вам может понадобиться ЭЦП.

Как работать с ЭЦП

Для начала нужно отсканировать документ в хорошем качестве, для этого воспользуйтесь любой программой для работы с графикой adobereader, adobepfotoshop.

  • Подписать отсканированный документ с помощью электронной подписи. Для работы с электронной подписью Вам понадобится скачать и установить две программы: Программу Майкрософт фрэйм work и программу Такском КриптоОнлайн.
  • Следующий шаг - это оформление ЭЦП через наш ресурс. Заметьте, что электронная подпись действительна для работы на всех электронных площадках по проведению аукционов.

Если у Вас возникли проблемы с регистрацией или установкой программного обеспечения для использования ЭЦП,

Вы всегда можете воспользоваться услугами наших специалистов. Мы поможем настроить ваше рабочее место и обучим правилам пользования как ЭЦП, так и другими инструментами для ведения успешного бизнеса.


Смотрите также:

Аккредитация на площадкахКредиты на пополнение оборотных средствГарантия на исполнение контракта
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию сейчас и узнайте, как получить
банковскую гарантию на выгодных условиях.