Большинство современных банков имеют форму отправки заявления на оформление банковской гарантии на своем веб сайте или же возможность заполнить ее по телефону во время разговора с консультантом. Далее для заявления на получение банковской гарантии вам необходимо предоставить перечень указанных документов. В целом пакет документов стандартен, однако у разных банков есть свои нюансы оформления. После этого вам предложат ознакомиться с условиями оформления и выдачи гарантии банка, после чего в случае согласия вам необходимо оплатить счет и подписать договор.
Какие документы для оформления банковской гарантии вам могут понадобиться?
- Заполненное заявление на получение банковской гарантии. Образец заполнения для безотзывной гарантии есть на сайте банка или же у специалистов при обращении непосредственно в офис.
- Финансовый отчет организации за 5 последних кварталов и выписка из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц), которая действительна только 30 дней с момента получения.
- Свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет.
- Паспорта доверенных лиц.
- Бланк, на котором имеются образцы подписей. Бланк должен быть заверен у нотариуса или же в кредитной организации, где планируется открываться счет.
- Действующий договор аренды или субаренды для подтверждения физического нахождения лица (адрес компании).
Далее банк будет рассматривать ваше заявление на получение банковской гарантии и в случае положительного ответа сообщит вам посредствам письма или приглашения в офис. Опасайтесь банков, которые обязуются выдать банковскую гарантию в течение суток. Это практически нереально и означает только одно – перед вами мошенники.