Банковские гарантии выдаются банками в качестве письменного поручительства по выполнению тех или иных финансовых обязательств третьей стороны.
Отдел банка может набирать персонал для оформления банковских гарантий* по *вакансиям:менеджер, специалист, агент, эксперт, экономист и руководитель. Рассмотрим некоторые из них…
Менеджер
Менеджером может стать кандидат, имеющий банковское образование и опыт работы с фин. директорами и юр. лицами. В обязанности менеджера входит обработка поступающих заявок от клиентов на предоставление банковской гарантии. Анализ данных заявок, активная работа с каждым обратившимся клиентом, а также сотрудничество с представителями банка в региональных отделениях.
Специалист
Для работы с банковскими гарантиями по вакансии специалист, кандидат должен обладать либо высшим, либо неоконченным высшим образованием. Также очень важен опыт работы в сфере продаж страховых продуктов. Для данной работы необходимо уверенно владеть навыками пользования ПК.
Обязанности специалиста по продажам состоят в реализации новых банковских продуктов, пополнении клиентской базы, заключении сделок с покупателями, оформлении необходимых документов и т.д.
Агент
Агентом по продаже гарантий может стать кандидат с высшим образованием, имеющий опыт работы в корпоративном бизнесе. Большим плюсом будет наличие персональной клиентской базы. В обязанности работника будет входить продажа банковских гарантий на исполнение контракта, возврат аванса и т.д.
Руководитель
И, в конце концов, в отдел по работе с банковскими гарантиями по вакансии руководитель может быть принят только кандидат с высшим образованием, имеющий опыт работы в данной сфере не менее 3-5 лет.
В обязанности руководителя традиционно входит общение с клиентами, переговоры акционерами, контроль над оценкой кредитоспособности заемщиков, контролирование процесса подготовки решения по предоставлению банковской гарантии и так далее.